Команда учителей Красноярского края выступит 27–28 октября 2016 на ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ ПЕДАГОГОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ, ПОСВЯЩЕННОМ 115-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА в городе Новосибирске. Тема форума «Система Л.В. Занкова: профессиональный потенциал педагога развивающего обучения».Свои выступления подготовили:1)Решение проектной задачи как способ формирования УУД. Завидова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 8, г. Красноярск.
2) Природное сообщество «Болото». Осадчая Людмила Михайловна, учитель начальных классов МБОУ Емельяновская средняя общеобразовательная школа № 1, р.п. Емельяново, Красноярский край.
3) Формирование УУД на уроках литературного чтения с помощью использования теории критического мышления. Акопян Анна Спартаковна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 8, г. Красноярск.
4) Формирование УУД через построение схемы рассуждения по текстам задания на уроках литературного чтения. Емельянова Светлана Борисовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 8, г. Красноярск.
5) Построение схемы рассуждения на уроках русского языка для проверки безударного гласного. Лукьянова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 8, г. Красноярск.
6) Этапы деятельности педагога по решению проектных задач». С чего начать? Раицкая Галина Викторовна, генеральный директор ассоциации учителей-занковцев Красноярского края «Развивающая система обучения», зав. кафедрой начального образования КГАОУ ДПО (ПС) С «Красноярский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», отличник народного просвещения, Заслуженный педагог Красноярского края, канд. пед. наук, г. Красноярск.
7) Классификация как способ формирования познавательных УУД на уроках. Саклакова Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ
Лицей № 8, г. Красноярск.
8) Приемы и формы обучения при реализации деятельностного подхода
в начальной школе. Корнилова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 3, г. Шарыпово, Красноярский край.(СТЕНДОВЫЙ ДОКЛАД)
Желаем успехов!
|